ДОШКОЛЬНАЯ
СТУПЕНЬ
  • Ежедневные группы в рабочие дни
  • Групповые занятия 2 раза в неделю
Малочисленные группы до 12 человек 3 воспитателя Индивидуальный подход Мягкая адаптация Просторные классы Регулируемая мебель Богатая предметно-игровая среда
Программы для дошколят
1 час 2 дня в неделю
РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ:
  • Гармоничное развитие
  • Социализация
  • Активное участие мамы (папы)
  • Танцуем, играем
с 9 до 15 ежедневно в будни
РАЗВИВАЕМ СЕБЯ, ПОЗНАЁМ МИР:
  • Приветствие
  • Зарядка
  • Индивидуальные занятия
  • Творческие занятия
  • Пальчиковая гимнастика
  • Нейрогимнастика
  • Сенсорное развитие
  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Активная прогулка на свежем воздухе
с 9 до 15 ежедневно в будни
АКТИВНО ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ:
  • Приветственный круг
  • Зарядка
  • Нейрогимнастика
  • Развитие творческого потенциала
  • Ежедневные прогулки
  • Сенсорное развитие
  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Игровая математика и логика
  • Основы письма
  • Чтение
  • Развитие памяти, внимания
2 часа 2 дня в неделю
АКТИВНО ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ:
  • Математика вприпрыжку
  • Я читаю!
  • Творческое занятие
  • Нейрогимнастика
  • Логоритмика
Индивидуальный план
занятий для каждого ребенка
Групповая
деятельность
Индивидуальные
занятия
Студии и мастерские
Творчество Креативность Воображение
Мелкая моторика Мыслительные способности Физическая активность Преемственность
Проектная работа
Уже с дошкольной ступени наши МАРСики учатся проектной деятельности: работать в команде, ставить цели, распределять задачи, видеть возможности, работать на результат. В этом им помогает участие в проектном фестивале "МАРС ФЕСТ"
Наши воспитатели
  • Анастасия
    Дермелёва
    Руководителя дошкольной ступени. Анастасия смогла создать невероятно теплую, уютную и дружескую атмосферу у дошколят. Дети идут в садик с удовольствием, а уходят наполненные новыми впечатлениями и знаниями.

  • Аня
    Ибраимова
    Аня с лёгкостью и любовью работает с детьми, прививая им ценные качества и развивая таланты. Ее терпеливость и забота не остаются незамеченными, детки Аню очень любят.
  • Оксана
    Кондратьева
    Добрый и чуткий человек, всегда готовый поддержать наших малышей. А малыши её обожают. Забота и внимание Оксаны к каждому ребенку создают особую атмосферу в группе.
  • Марина
    Васюкова
    По образованию Марина педагог-психолог. Она очень спокойная, добрая, с любовью и уважением относится к детям.
Экспертность
Все наши педагоги постоянно повышают свою квалификацию
у Жени Кац; в международной школе русского языка, основанной на двуполушарном подходе Ольги Соболевой; в центре конструирования “Бабашки” Сергея Плахотникова
Методики
  • Ольга Соболева
    русский язык
    Преподаватель Таганрогского государственного педагогического института. Автор методики "двуполушарного" подхода развития дошкольников и младших школьников, соединяющего ассоциативно-образный и логический подход в обучении языку. Автор более чем 60 методических и учебно-развивающих пособий, учебников, справочников, словарей. Дипломант Национального психологического конкурса «Золотая психея». Автор учебно-методического комплекта для четырехлетней начальной школы, имеющего гриф Минобра РФ. Руководитель программы дошкольного образования "Диалог" (издательства «Дрофа», «АСТ»). Книги Соболевой выходили в издательствах "Просвещение", "Новая школа", "Дрофа" и других.
    Цитаты: "Учиться нужно весело!" "Ребенку мало сказать, ему нужно показать!"
  • Женя Кац
    математика
    Методист по олимпиадным задачам в компании “Учи.ру” для начальной школы. Автор книг "Математика вприпрыжку", "Необычная математика" и других.
    Изучая математику через пальчиковые, настольные, подвижные игры, предложенные в книгах Евгении Кац, дети становятся успешными и быстро осваивают знания, необходимые для школы.
    Цитата: “Математика – это интересно. Математике можно и нужно учить детей в игре, не усаживая их за парты”.
  • Сергей Плахотников
    пространственное моделирование
    Педагог, психолог. Почетный работник общего образования России, генеральный директор компании "Бабашки", создающей полифункциональную среду для детских садов и школ.. Руководитель регионального проекта по развитию качества дошкольного образования "Татнефть и детство. Диалог с будущим" (Республика Татарстан), автор методики "Пространственное моделирование"
    Цитата: "Что нужно ребенку? Пространство для реализации своих замыслов. Ребенок воплощает замысел, мир отвечает — так возникает опыт."
Что нужно знать родителям?
Подготовка к детскому саду — важный этап как для детей, так и для родителей.
Это процесс, требующий времени и внимания. Главное — поддерживать ребенка, помогать ему преодолевать страхи и обеспечивать комфортные условия для успешной адаптации.
Вот несколько ключевых моментов, которые нужно учесть:
Остались вопросы?
Приходите на экскурсию!
Прежде чем записать ребенка в группу, Вы можете познакомиться с садиком, его условиями и атмосферой. Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами.
Контакты
Телефон: +7 900 574 80 20
Email: marsobninsk@yandex.ru

Адрес: пр. Ленина, д.123, 3 этаж,
г. Обнинск, Калужская область, РФ
МАРС
центр социокультурного проектирования
Инновационный проект, который помогает детям осваивать потребности образовательной программы путем участия в реальных проектах
© МАРС. Все права защищены